IPB Предупреждение [2] reset() expects parameter 1 to be array, boolean given (Строка: 1985 файла /sources/action_public/topics.php)
Какой у вас мобильник? - PF1 PF1 logo

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

6 Страницы V « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Какой у вас мобильник?
Какой у вас моб. телефон?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
john_smit
сообщение 10.10.2008, 14:54
Сообщение #81

Начинающий

Сообщений: 17
Пользователь №: 11 578
Регистрация: 22.6.2008
Репутация:   0  

NOKLA N91
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
Serg-642
сообщение 20.10.2008, 23:52
Сообщение #82

Начинающий
Group Icon
Сообщений: 22
Пользователь №: 12 958
Регистрация: 20.10.2008
Репутация:   1  

Nokia 5500 Sport
Не телефон, а просто супер смартфон. Умеет всё, что хочешь, главное найти нужную прогу в нете, подписать её, крякнуть, и всё готово! ab.gif
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
violeta
сообщение 26.10.2008, 20:37
Сообщение #83

Начинающий

Сообщений: 14
Пользователь №: 13 027
Регистрация: 26.10.2008
Репутация:   0  

samsung sgh 820 прикольный телефон я довольна
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
lolcheg
сообщение 1.11.2008, 22:22
Сообщение #84

Начинающий

Сообщений: 14
Пользователь №: 13 099
Регистрация: 1.11.2008
Репутация:   0  

Nokia лучшая из соток ИМХО Но опять таки относительно дорогая опять таки ИМХО bd.gif
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
Strong43
сообщение 10.11.2008, 18:09
Сообщение #85

Интересующийся
*
Сообщений: 38
Пользователь №: 11 933
Регистрация: 18.7.2008
Репутация:   0  

А у меня тоже нокия... Только такая битая разбитая... но все в порядке! NOKIA 6030 ... только радио и ася еле еле держится! А так сколько он у меня летал с этажей... крышка уже не закрывается... все на скотч присабачил - взади самопальные рисунки)) ЭКРАНА нет (стеклышка сверху) зачинарил сигаретой)) пришлось вытащить... пивом обливал по сто раз) ниче все терпит... хочу уж чтоб развалился чтонибудь новое купить... bj.gif
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
Бездепозитные бонусы за регистрацию Хостинг, Vps, Dedicated Servers, Domain Names от Prohoster
Продвижение skrillchange Водитель на Яндекс такси
Время, в течении которого можно внести изменения Отличная партнерка - Papay
Магазин "Спортивныегорода" Заработок с 24-exchange.com
AD Group - прием платежей, интернет эквайринг Заработок на выполнении заданий
Nukie
сообщение 11.11.2008, 21:15
Сообщение #86

Разбирающийся
***
Сообщений: 142
Пользователь №: 10 027
Регистрация: 21.4.2008
Адрес: Украина
Репутация:   0  

Цитата:
(Strong43 @ 10.11.2008, 19:09) *
А у меня тоже нокия... Только такая битая разбитая... но все в порядке! NOKIA 6030 ... только радио и ася еле еле держится! А так сколько он у меня летал с этажей... крышка уже не закрывается... все на скотч присабачил - взади самопальные рисунки)) ЭКРАНА нет (стеклышка сверху) зачинарил сигаретой)) пришлось вытащить... пивом обливал по сто раз) ниче все терпит... хочу уж чтоб развалился чтонибудь новое купить... bj.gif

Уау! Как сильно ты любишь свой телефон! Не дай Бог моему телефону такого хозяина! ab.gif
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
Strong43
сообщение 12.11.2008, 21:22
Сообщение #87

Интересующийся
*
Сообщений: 38
Пользователь №: 11 933
Регистрация: 18.7.2008
Репутация:   0  

Да я сам офигиваю... он все живет и живет! А все говорят сименсы крепкие...
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
ant0ha
сообщение 22.11.2008, 18:41
Сообщение #88

Обучающийся
**
Сообщений: 50
Пользователь №: 11 025
Регистрация: 30.5.2008
Репутация:   0  

А я себе недавно купил комуникатор HTC 3400. Отличная вещь.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
mult.us
сообщение 28.11.2008, 22:39
Сообщение #89

Начинающий

Сообщений: 15
Пользователь №: 9 600
Регистрация: 1.4.2008
Адрес: http://evensurs.com - Алмазная паста
Репутация:   1  

Нокиа 3320
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
zaecx13
сообщение 5.12.2008, 11:56
Сообщение #90

Начинающий

Сообщений: 12
Пользователь №: 13 521
Регистрация: 2.12.2008
Репутация:   0  

nokia E-60. отличный смарт без понтов для серьезных мусчин ar.gif
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
Leks90
сообщение 12.12.2008, 2:41
Сообщение #91

Начинающий

Сообщений: 11
Пользователь №: 13 566
Регистрация: 7.12.2008
Репутация:   0  

Sony ericsson w810i, не жалуюсь ab.gif
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
TGear
сообщение 5.2.2009, 17:55
Сообщение #92

Начинающий

Сообщений: 12
Пользователь №: 14 231
Регистрация: 5.2.2009
Репутация:   0  

проголосовал за Nokia, им и пользуюсь.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
Niveus
сообщение 13.2.2009, 11:38
Сообщение #93

Начинающий

Сообщений: 18
Пользователь №: 13 797
Регистрация: 2.1.2009
Репутация:   0  

У меня Nokia 3250. Доволен своей трубкой
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
maZZay
сообщение 14.2.2009, 22:39
Сообщение #94

Интересующийся
*
Сообщений: 33
Пользователь №: 12 374
Регистрация: 31.8.2008
Репутация:   0  

А у меня два, и оба Нокия - 5320 XM blue и 6233 black
...скоро будеть 5800 ae.gif
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
Oktavian
сообщение 28.2.2009, 7:52
Сообщение #95

Начинающий

Сообщений: 13
Пользователь №: 13 567
Регистрация: 7.12.2008
Репутация:   0  

Смотрю, предпочтение отдаётся телефонам Nokia. Пробывал Sony Ericsson- неплохо, однако продолжаю юзать MotoRAZR. ay.gif
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
sych2000
сообщение 8.3.2009, 23:12
Сообщение #96

Интересующийся
*
Сообщений: 33
Пользователь №: 14 716
Регистрация: 8.3.2009
Репутация:   0  

nokia7600 в принципе вполне доволен
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
llliiisss
сообщение 10.3.2009, 15:49
Сообщение #97

Начинающий

Сообщений: 8
Пользователь №: 14 740
Регистрация: 10.3.2009
Репутация:   0  

Цитата:
(Blood-Fox @ 19.3.2008, 21:54) *
Итересно какими мобильниками сейчас пользуется народ! ab.gif
у меня нкиа 3250 отличная труба.только бы камеру получше и все
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
L99
сообщение 26.3.2009, 12:59
Сообщение #98

Начинающий

Сообщений: 3
Пользователь №: 7 130
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Украина.Луганск
Репутация:   0  

смарт нокия 6120
уже второй год,пока доволен
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
orex
сообщение 27.3.2009, 17:47
Сообщение #99

Начинающий

Сообщений: 5
Пользователь №: 14 917
Регистрация: 21.3.2009
Репутация:   0  

Кпк glofiish m 750 ..
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
Sochi
сообщение 28.3.2009, 10:56
Сообщение #100

Начинающий

Сообщений: 0
Пользователь №: 7 900
Регистрация: 14.1.2008
Адрес: Сочи
Репутация:   0  

Sony Ericsson
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы

6 Страницы V « < 3 4 5 6 >
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


· TXT
Сейчас: 30.9.2020, 6:13