![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Начинающий ![]() Сообщений: 24 Пользователь №: 24 762 Регистрация: 6.3.2023 Репутация: ![]() ![]() |
Недавно прочитал в одной бизнес статье, что для каждой московской компании, не зависимо от того, какие товары она производит или услуги оказывает, большое значение имеет лояльность клиентов. Как вы понимаете понятие лояльность клиентов?
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Начинающий ![]() Сообщений: 11 Пользователь №: 24 917 Регистрация: 29.9.2023 Репутация: ![]() ![]() |
Есть такое понятие как политическая лояльность, она означает уважение к властям и соблюдение законов. Лояльность клиентов - это другое, она означает, что клиенты испытывают доверие к компании, предпочитают покупать именно их товары, а не товары других производителей.
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Начинающий ![]() Сообщений: 20 Пользователь №: 24 918 Регистрация: 30.9.2023 Репутация: ![]() ![]() |
Разумеется для каждой компании такое понятие, как лояльность клиентов, имеет большое значение, ведь если клиенты испытывают доверие к конкретной торговой марке, то стараются покупать именно их товары, что соответственно ведёт к увеличению прибыли компании http://faros.media/articles/zachem-nuzhna-...lnost-klientov/
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Начинающий ![]() Сообщений: 18 Пользователь №: 24 942 Регистрация: 22.10.2023 Репутация: ![]() ![]() |
Лояльность клиентов- это понятие, которое нельзя вычислить или измерить, но оно играет важную роль в формировании прибыли компании. Хочу ещё добавить, что компании постоянно работают над повышением лояльности клиентов.
|
|
|
![]() ![]() |
· TXT | Сейчас: 2.12.2023, 21:07 |