Зачем определять целевую аудиторию |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Информация в данном разделе может быть неактуальной, прошло более 365 дней после последнего ответа.
Темы архивируются автоматически на основе правил и рекомендаций нашего форума.
Для восстановления, ответьте в теме и нажмите кнопку Жалоба, указав раздел куда необходимо вернуть.
Автоматическое скрытие тем без ответов за последние 10 лет.
Зачем определять целевую аудиторию |
|
31.10.2023, 18:37
Сообщение
#1
|
Интересующийся Сообщений: 30 Пользователь №: 24 918 Регистрация: 30.9.2023 Репутация: 0 |
Всем привет, я из Москвы. Скажите с какой целью определяют целевую аудиторию бренда? Насколько она важна для компании и какие способы определения целевой аудитории вам известны?
|
|
|
|
31.10.2023, 18:40
Сообщение
#2
|
Интересующийся Сообщений: 33 Пользователь №: 24 762 Регистрация: 6.3.2023 Репутация: 0 |
Насчёт методов определения целевой аудитории я не подскажу, этим занимаются маркетологи. Что касается того, зачем она нужна, отвечу кратко - для увеличения дохода компании.
|
|
|
|
31.10.2023, 18:47
Сообщение
#3
|
Начинающий Сообщений: 19 Пользователь №: 24 917 Регистрация: 29.9.2023 Репутация: 0 |
Определение целевой аудитории бренда - это самое важное в бизнесе, предыдущий автор правильно сказал, от людей, которые будут покупать товар, зависеть прибыль компании http://faros.media/articles/kak-opredelit-...yu-na-praktike/ Маркетологи используют разные метода для анализа целевой аудитории, например анализируют конкурентов, создают опросники на сайте.
|
|
|
|
31.10.2023, 18:50
Сообщение
#4
|
Интересующийся Сообщений: 31 Пользователь №: 24 944 Регистрация: 23.10.2023 Репутация: 0 |
Определить целевую аудиторию можно без помощи маркетологов, провести самостоятельный анализ рынка, использовать для этой цели социальные сети, Яндекс, Гугл.
|
|
|
|
24.11.2023, 16:35
Сообщение
#5
|
Начинающий Сообщений: 4 Пользователь №: 24 976 Регистрация: 24.11.2023 Репутация: 0 |
По факту, чтобы определить целевую аудиторию (ЦА), стоит проводить письменные или устные опросы. Самым простым методом будет анкетирование после покупки. Можно публиковать анкеты в социальных сетях или создавать с помощью сторонних программ. На основе проверки ответов составляется портрет потенциального клиента.
|
|
|
· TXT | Сейчас: 13.12.2024, 17:29 |