PF1 logo

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как организовать связь с покупателями
петерк
сообщение 25.1.2025, 19:20
Сообщение #1

Интересующийся
Group Icon
Сообщений: 31
Пользователь №: 24 942
Регистрация: 22.10.2023
Репутация:   0  

Владельцы бизнеса знают насколько важно постоянно держать связь со своими клентами. Расскажите какие меры вы предпринимаете, чтобы быть на связи со своими покупателями?
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
копт
сообщение 25.1.2025, 19:25
Сообщение #2

Интересующийся
Group Icon
Сообщений: 41
Пользователь №: 24 762
Регистрация: 6.3.2023
Репутация:   0  

У нас есть свой сайт, на котором мы постоянно размещаем для своих клиентов актуальную информацию, отвечаем на всех их вопросы, рассматриваем предложения, которые от них поступают.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
рулк
сообщение 25.1.2025, 19:28
Сообщение #3

Интересующийся
Group Icon
Сообщений: 39
Пользователь №: 24 918
Регистрация: 30.9.2023
Репутация:   0  

Ведем страницу в социальных сетях. Среди подписчиков много наших постоянных клиентов. Мы общаемся с ними, таким образом узнаем о всех достоинствах и недостатках нашей работы.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
ганс
сообщение 25.1.2025, 19:33
Сообщение #4

Начинающий
Group Icon
Сообщений: 21
Пользователь №: 24 917
Регистрация: 29.9.2023
Репутация:   0  

Мы подключились к Поинтеру, который в автоматическом режиме отслеживает отзывы о нашей компании со всех платформ https://pntr.io/review С помощью полученной информации мы анализируем качество нашей продукции и обслуживания. Стараемся отвечать всем своим клиентам, поддерживать с ними обратную связь.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
ОлегДаль
сообщение 26.1.2025, 19:53
Сообщение #5

Начинающий
Group Icon
Сообщений: 2
Пользователь №: 25 212
Регистрация: 26.1.2025
Репутация:   0  

Мы поддерживаем связь с клиентами через социальные сети и мессенджеры, активно отвечаем на сообщения и комментарии. Также используем email-рассылки с новостями и акциями. Обратная связь важна: запускаем опросы, чтобы узнать пожелания клиентов. Это помогает улучшать сервис.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
100 фриспинов за регистрацию в казино Vavada Группы <> Звания <> Возможности
Кейс на 265 дол! На инсталах. Нужны деньги на развитие бизнеса
500 $ Схема Заработка. От канала Схематозы А может на сайте такое заделаем?
Сервисы по проверке контрагентов Что За Конфуз?
Новости Incogniton - 100% антидетект браузер!
Mason
сообщение Вчера, 2:37
Сообщение #6

Начинающий
Group Icon
Сообщений: 5
Пользователь №: 24 276
Регистрация: 6.8.2021
Репутация:   0  

email-рассылки - это хорошо, но мне кажется их сейчас никто не читает. Как правило, они попадают в папку со спамом. Лучше заказать смс рассылку https://smsgold.ru/. Это удобней и больше шансов, что информация дойдет до получателя. Главное, не рассылать сообщения слишком часто, иначе слишком навязчивая реклама может вызвать раздражение у людей
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


· TXT
Сейчас: 12.2.2025, 19:29