PF1 logo

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Где можно получить услуги колл центра?
Лукьян
сообщение 25.1.2023, 11:15
Сообщение #1

Начинающий
Group Icon
Сообщений: 20
Пользователь №: 24 678
Регистрация: 25.12.2022
Репутация:   0  

Для нашей торговой точки, нам необходимы услуги какого центра, что помогли принимать звонки от наших покупателей. Подскажите, пожалуйста компанию, которая предоставляет такие услуги?
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
Аркадий
сообщение 25.1.2023, 16:23
Сообщение #2

Начинающий
Group Icon
Сообщений: 15
Пользователь №: 24 674
Регистрация: 25.12.2022
Репутация:   0  

Я знаю, что с людьми не так просто работать, так как звонки от них поступают разные и каждому приходится объяснять то что необходимо.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
Мирон
сообщение 25.1.2023, 19:46
Сообщение #3

Интересующийся
Group Icon
Сообщений: 46
Пользователь №: 24 634
Регистрация: 16.11.2022
Репутация:   0  

Мы обращались к компании https://www.occ-group.ru Которая предоставила нам услугу кол центра, после заключения с ними договора, они некачественно выполняют свою работу, общаются с клиентами, рассказывают, все о нашей компании. Цена за услугу нас устраивают. Советую к ним обращаться.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
Вика Стебленко
сообщение 22.8.2023, 13:34
Сообщение #4

Начинающий
Group Icon
Сообщений: 3
Пользователь №: 24 586
Регистрация: 6.10.2022
Репутация:   0  

кстати да, тема и для нашей компании актуальна тема
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
Денис Даньшин
сообщение 22.8.2023, 14:26
Сообщение #5

Интересующийся
Group Icon
Сообщений: 29
Пользователь №: 23 418
Регистрация: 19.11.2019
Репутация:   0  

Незачем аутсорсингом пользоваться, вы можете самостоятельно полностью автоматизировать взаимодействие с клиентами. Как? Вы можете организовать работу штатного оператора, внедрив программное решение для call-центра ,которое поможет быстро и структурировано распределять поток звонков, оценивать общую загрузку и время обработки каждого запроса, формировать входящие звонки по тематике, проводить мониторинг результатов исходящих звонков и оценивать качество работы с клиентами.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
Где в Москве можно купить двери? CopyFX высокий конверт!
Нужна перегородка в душ mindplays.com- зарабатывать играя!
Правильный таргет в пушах Почему форум меня запоминает?
Cryptoboss - Надежный онлайн обменник валют думаете стоит на лифтинг лица сходить?
Хочу купить доску террасную 10 сообщений для открытий темы

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


· TXT
Сейчас: 21.9.2023, 11:31